Департамент недвижимости
+38 (056) 376-46-76
Головной офис
+38 (056) 744-32-53
Вверх

Торговые зоныТОРГОВЫЕ ЗОНЫ

Зона торгового или торгового-развлекательного центра подразделается на первичную, вторичную и периферийную зоны. Рассмотрим какие параметры характеризуют каждый вид торговой зоны.

читать далее





Дополнительные услуги для арендаторов бизнес-центров


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ

Все бизнес-центры обслуживаются управляющими компаниями. Помимо услуг аренды арендаторам бизнес-центров предоставляется ряд дополнительных услуг, а именно: техническое обслуживание, клининговые услуги, охрана, видеонаблюдение и многие другие.

читать далее



Проектирование ТЦ или ТРЦ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Грамотное проектирование торгового центра - важная составляющая будущего успеха ТЦ. ЧТо для этого нужно предпринимать? Рассмотрим более детально.

читать далее




Классификация торговых центров

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

В мировой практике существует классификация торговой недвижимости. Для определения классификации торговых центров нужно учитывать много параметров, а именно: расположение, окружение ТЦ, товарную группу, площадь торгового центра и т.д.

читать далее



Фазы жизненного цикла ТРЦФАЗЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТРЦ

Фазы жизненного цикла торгового-развлекательно центра можно разделить на три стадии.



читать далее



Развлечения в ТРЦ и ТЦ

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗОНА В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

Для увеличения потоков покупателей в торговый центр, а также привлечения семей с детьми, необходимо наличие развлекательной зоны в ТЦ. С каждым годом площадь развлекательной зоны по отношению к торговой зоне увеличивается. Если раньше показатель был равен 10-15%, то сегодня может достигать 30%.

читать далее



Как удержать и привлечь арендаторов

СТРАТЕГИЯ УДЕРЖАНИЯ АРЕНДАТОРОВ

Для успешного функционирования коммерческого объекта недвижимости нужно обращать внимание не только на разработку концепции, грамотно составленный микс арендаторов, но и на стратегию удержания арендаторов. Что для этого нужно делать?

читать далее



Формирование пула арендаторов: критерии отбора

ФОРМИРОВАНИЕ ПУЛА АРЕНДАТОРОВ: КРИТЕРИИ ОТБОРА

Успешность торгового или торгово-развлекательного центра определяют: грамотно разработанная концепция, создание эффективного пула арендаторов, маркетинговая политика по привлечению потенциальных покупателей.

читать далее 


Реклама в ТЦ

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

Существует множество вариантов рекламы в торговом или торгово-развлекательном центре. Это может быть наружная реклама, реклама внутри торгового центра, интернет-реклама на сайте ТЦ или ТРЦ, реклама в каталоге центра, проведение совместных промо-акций, аудиореклама, видеореклама, реклама на телевидении или радио много других возможностей.

читать далее



ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Каждый собственник торгового или делового центра заинтересован в создании инвестиционно привлекательного объекта как для арендаторов, так и для покупателей, при этом получать максимальную выгоду. На что нужно обратить внимание при осуществлении проекта? Чем характеризуется привлекательность объекта недвижимости?



РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

Ставка арендной платы рассчитывается несколькими методами. Каждый арендодатель выбирает наиболее подходящий ему метод. Иногда арендодатель применяет несколько методов расчета арендной платы, предварительно договариваясь с арендатором. Очень часто арендная ставка рассчитывается по отдельной схеме для «якорных арендаторов».

читать далее


СХЕМЫ ОПЛАТЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

На время аренды помещения подписывается договор аренды, до подписания которого в момент переговоров Арендодатель и Арендатор выбивают схему оплаты арендной платы. Какие бывают варианты оплаты аренды? Какие преимущества и недостатки каждого варианта?  Обязательство начисления и оплаты обеспечительной суммы за последний месяц аренды?

читать далее


КАКИМ КРИТЕРИЯМ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ИМЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА?

  • Имя торгового или офисного центра нужно подбирать очень тщательно. Имя может повлиять на популярность центра, его посещаемость, покупательскую способность. Название торгового или офисного центра должно поддерживать концепцию центра, быть близким восприятию посетителей и приносить только положительные эмоции.

читать далее


КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Одним из основных сегментов коммерческой недвижимости является сегмент офисной недвижимости. Офисные центры бывают класса А, В, С, D, E. Первые три класса представляют профессиональные офисные помещения, которые представляют очень высокий уровень услуг, реконструированные офисные центры, а также так называемые "квартирные офисы" с минимальным набором обслуживания. Рассмотрим все классы офисов.

читать далее




ПЕРЕДАЧА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Проектирование, строительство и дальнейшее управление объектом недвижимости коммерческого назначения - крайне сложные процессы. Поэтому нужно обращаться к профессиональным управляющим компаниям, которые могут приступить к работе на любом этапе осуществления проекта. Существует три варианта сотрудничества собственника коммерческой недвижимости и управляющей компании.

читать далее



СТРАХОВАТЬ ИЛИ НЕ СТРАХОВАТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ?

С торговой или офисной недвижимостью могут происходить такие страховые случаи, как пожары, затопления, стихийные бедствия, а также противоправные действия третьих лиц (кражи со взломом, взрывы, поджоги и др.). Защитить свое недвижимое имущество можно благодаря страхованию. 

читать далее


Структура строительного этапа инвестиционного проектаСТРУКТУРА СТОИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Структура строительного этапа инвестиционного проекта подразделяется на подготовительные работы, нулевой цикл, работы по возведению несущих конструкций, строительно-монтажные работы, отделочные работы фасадов и внутри объекта недвижимости, благоустройство участка. 


читать далее



ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Иностранные инвесторы охладели к украинскому рынку коммерческой недвижимости. В 2013 году, по сравнению с 2012 годом, инвестиционная привлекательность рынка коммерческой недвижимости Украины значительно снизилась. Наибольший интерес к украинским объектам недвижимости, как и прежде, проявляют инвесторы с России. Для западных инвесторов украинский рынок менее привлекательный. Это объясняется высокими рисками и непрозрачностью отношений. По прогнозам специалистов, при отсутствии макроэкономических и политических изменений украинский рынок недвижимости так и останется закрытым для западных инвесторов.