Департамент недвижимости
+38 (056) 376-46-76
Головной офис
+38 (056) 744-32-53
Вверх

СТРАТЕГИЯ УДЕРЖАНИЯ АРЕНДАТОРОВ


Что нужно делать для удержания существующих арендаторов, а также для привлечения новых арендаторов?

  • строго придерживаться разработанной концепции на протяжении работы ТЦ
  • придерживаться нейтралитета в отношениях с арендаторами и не ущемлять права одного арендатора за счет другого
  • избегать резких скачков увеличения арендной платы
  • оказывать качественную работу отделом аренды, бухгалтерией, коммунальной службой и др.отделами
  • отслеживать соблюдение арендаторами правил ТЦ, которые являются приложением к договору аренды
  • проводить регулярные встречи с арендаторами не реже одного раза в месяц с целью обсуждения текущих вопросов
  • контролировать соблюдение единого рекламного и оформительского дизайна ТЦ
  • быстро согласовывать наружную рекламу, вывески и т.д.
  • оказывать качественное управление торговым центром
  • проводить активную рекламную компанию для привлечения покупателей
  • проводить развлекательные мероприятия на территории ТЦ  в праздничные и выходные дни на регулярной основе
  • поддерживать состояние объекта недвижимости на должном уровне, а именно: следить за чистотой и порядком непосредственно в ТЦ и прилегающей к зданию территории, поддерживать в исправном состоянии инженерное оборудование (кондиционирование, отопление, а также лифты, эскалаторы, подъемники)
  • иметь в наличии собственную техническую службу для того чтобы оперативно реагировать на всевозможные повреждения и поломки
  • иметь в наличии собственную клининговую компанию, охранную структуру
  • представлять возможность оказания строительных, ремонтных, дизайнерских, рекламных услуг непосредственно арендодателем
  • соблюдать сроки выполнения текущего и капитального ремонта
  • следить, чтобы арендаторами завоз товаров осуществлялся только по технологическим коридорам и в строго установленное время; это же правило применяется и для ремонтных работ

На все перечисленные моменты арендатор всегда обращает внимание и отдает предпочтения арендодателям, которые придерживаются указанных выше правил.

См. также