Департамент недвижимости
+38 (056) 376-46-76
Головной офис
+38 (056) 744-32-53
Вверх

ФОРМИРОВАНИЕ ПУЛА АРЕНДАТОРОВ: КРИТЕРИИ ОТБОРА


Основные критерии, по которым проводится отбор арендаторов: 

  • соответствие концепции ТЦ
  • соответствие теме и формату ТЦ
  • известность бренда
  • высокий спрос на товарную группу арендатора
  • широкий товарный ассортимент
  • качество товаров и услуг
  • принадлежность к одинаковой ценовой категории
  • финансовая надежность арендатора
  • настрой на долгосрочные отношения
  • готовность выполнять условия договора аренды
  • рекламная активность

Грамотно составленный микс операторов – одна из составляющих будущего успешного функционирования ТЦ или ТРЦ. Арендаторы должны дополнять друг друга, нужно избегать нежелательной конкуренции, которая в будущем может привести к потере одного или нескольких из конкурирующих арендаторов.

Как только начинается формирование состава арендаторов, в первую очередь определяются «якорные» арендаторы, а дальше начинается отбор остальных арендаторов. Предпочтение всегда отдается сетевым, известным брендовым операторам, которые имеют устоявшийся круг покупателей. Более того, проводят активную рекламную компанию, что позволяет им быть более устойчивыми на начальной стадии работы.

См. также