Департамент недвижимости
+38 (056) 376-46-76
Головной офис
+38 (056) 744-32-53
Вверх

ТОРГОВЫЕ ЗОНЫ


Торговая зона – область, на территории которой проживает большинство покупателей торгового или торгово-развлекательного комплекса. В торговой зоне проживает до 95% покупателей.

Для определения торговой зоны учитывается много параметров, таких как: тип торгового или торгово-развлекательного комплекса, трафик пешеходов, плотность населения, транспортная развязка, а также наличие конкурентов.

Первичная торговая зона, в которой проживает 70-80% постоянных покупателей, занимает ближайшую территорию к объекту недвижимости. Границы первичной торговой зоны определяются в радиусе 1 км для пешеходов и 2-5 км – для автомобилистов. Покупатели данной торговой зоны совершают большинство покупок и частота посещения комплекса в первичной зоне максимальная.

Вторичная торговая зона, в которой проживает 15-20% покупателей, занимает большую территорию по сравнению с первичной зоной. Границы вторичной торговой зоны определяются в радиусе тридцатиминутной доступности для пешеходов и 5-10 км – для автомобилистов. Данная зона характеризуется более редким посещений комплекса ( не чаще одного раза в неделю).

Периферийная торговая зона, в которой проживает 5-10% покупателей, занимает максимальную территорию доступности комплекса. Частота посещения комплекса минимальная, покупатели совершают покупки крайне редко.