Департамент недвижимости
+38 (056) 376-46-76
Головной офис
+38 (056) 744-32-53
Вверх

КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ


Для определения классификации торговой недвижимости учитываются такие параметры, как: месторасположение торгового центра и его окружающая зона, товарная группа арендаторов, специализация торгового центра, внутренне строение торгового центра, наличие паркинга, площадь ТЦ, площадь сдаваемых в аренду площадей, наличие "якорных" арендаторов, наличие развлекательной зоны.

Микрорайонный ТЦ: общая площадь аренды от 1500 до 3000 кв.м (товары первой необходимости, а также услуги повседневного спроса)

Районный ТЦ: общая площадь аренды от 3000 до 10000 кв.м (более расширенная товарная группа, наличие "якорного" арендатора – крупного продовольственного супермаркета)

Окружной ТЦ: общая площадь аренды от 10000 до 45000 кв.м (очень широкий спектр товаров и услуг, большее количество крупных сетей с расширенным ценовым диапазоном)

Суперокружной ТЦ: общая площадь аренды от 20000 до 90000 кв.м (наличие нескольких крупных "якорных" арендаторов, весь спектр товаров и услуг)

Региональный ТЦ: общая площадь аренды от 25000 до 85000 кв.м (широкий выбор товаров, услуг, развлечений, где количество посетителей превышает 150 тыс.человек)

Суперрегиональный ТЦ: общая площадь аренды от 50000 до 150000 кв.м (подобен региональному ТЦ, но количество посетителей от 300 тыс.человек)

Специализированные ТЦ разделяются по тематике (развлечение, стиль жизни, аутлеты, товары для дома, фешн-центр, товары для детей, спорттовары, мебель, строительные гипермаркеты, цветы-сад-огород, бытовая техника)